ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Публикации

Ноябрь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Персональные данные. Дети

15 января 2016


Интернет ресурсы

Управление образования Балахтинского района
       

        Министерство образования края
       

       
       

       
       

       

































29 октября 2014


Модель сопровождения инклюзивного образования

Модель

8 февраля 2020


Прикреплённые файлы:

Технологическая карта урока

Технологическая карта

8 февраля 2020


Прикреплённые файлы:

Технологическая карта урока биологии

Урок

8 февраля 2020


Прикреплённые файлы:

Индивидуальное сопровождение ребенка (пример)

Индивидуальная карта

25 января 2020


Прикреплённые файлы:

Методическая разработка открытого интегрированного урока в начальной школе по окружающему миру, литературному чтению и изобразительному искусству

Урок

23 января 2020


Прикреплённые файлы:

Программа психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

Программа

22 января 2020


Прикреплённые файлы:

«Школа для каждого» (инклюзивное образование в МБОУ Ровненская СОШ)

Описание практики Самсоновой Л.А.

7 марта 2019


Прикреплённые файлы:

«Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях Ровненской школы»

15 декабря в школе прошел методический семинар по теме «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях Ровненской школы»
Оргпроект школьного семинара
Место проведения: МБОУ РСОШ
Время:8.30-10.00
Участники: учителя, преподающие в классах инклюзивного образования
Предназначение:проектирование инклюзивного урока
Предполагаемый результат: схематехнологической карты урока,  понимание содержания целевого блока.
8.30-8.45 – установка на работу (Самсонова Л.А, задир по УВР)
8.45-9.00- «Особенности коррекционной работы для детей с ОВЗ» (Греб А.Г, психолог школы)
– работа в сводных отрядах по схематизации текста: требования к уроку для детей с УО (умственная отсталость)
9.30-9.40 – выступление от групп, общее обсуждение.
9.40-10.00 – «Требования к написанию целевого блока» (Самсонова Л.А)
10.00-10.30 — проектирование инклюзивного урока в малых группах
10.30- 11.00- выступление от групп, общее обсуждение.
Результат семинара- разработка единой технологической карты инклюзивного урока.

17 декабря 2018


Прикреплённые файлы: