ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Публикации

Ноябрь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Персональные данные. Дети

15 января 2016


Интернет ресурсы

Управление образования Балахтинского района
       

        Министерство образования края
       

       
       

       
       

       

































29 октября 2014


Программа повышения качества образования МБОУ Ровненская СШ им. Г.П. Ерофеева на 2020-2023 г.

Программа
Приказ

26 августа 2020


Прикреплённые файлы:

Проект «Мы все такие разные, но все-таки мы вместе»

Описание практики Греб А.Н.

7 марта 2019


Прикреплённые файлы:

Практика изменения образовательной деятельности педагогов в МБОУ Ровненская СОШ

Описание практики Глоба Е.Г.

7 марта 2019


Прикреплённые файлы:

«Школа для каждого» (инклюзивное образование в МБОУ Ровненская СОШ)

Описание практики Самсоновой Л.А.

7 марта 2019


Прикреплённые файлы:

Педагогические чтения

17 января на базе Кожановской СОШ прошли Педагогические чтения «Балахтинское образование:педагогический поиск». От нашей школы свои работы представляли: Глоба Е.Г., Самсонова Л.А., Безуглова А.В., Габец Т.Н., Бруева О.Н., Лейктна А.П., и воспитатель ГКП при школе — Меренкова Н.А. Все выступающие были отмечены сертификатами.

18 января 2019


«Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях Ровненской школы»

15 декабря в школе прошел методический семинар по теме «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях Ровненской школы»
Оргпроект школьного семинара
Место проведения: МБОУ РСОШ
Время:8.30-10.00
Участники: учителя, преподающие в классах инклюзивного образования
Предназначение:проектирование инклюзивного урока
Предполагаемый результат: схематехнологической карты урока,  понимание содержания целевого блока.
8.30-8.45 – установка на работу (Самсонова Л.А, задир по УВР)
8.45-9.00- «Особенности коррекционной работы для детей с ОВЗ» (Греб А.Г, психолог школы)
– работа в сводных отрядах по схематизации текста: требования к уроку для детей с УО (умственная отсталость)
9.30-9.40 – выступление от групп, общее обсуждение.
9.40-10.00 – «Требования к написанию целевого блока» (Самсонова Л.А)
10.00-10.30 — проектирование инклюзивного урока в малых группах
10.30- 11.00- выступление от групп, общее обсуждение.
Результат семинара- разработка единой технологической карты инклюзивного урока.

17 декабря 2018


Прикреплённые файлы:

«Педагогические чтения»

30 ноября 2018 года в школе прошли педагогические чтения
(школьный этап), в которых принял участие весь педагогический коллектив.
Заранее были предложены направления, и каждый готовил сообщения по своей выбранной теме.Учителямишколы был обобщен педагогический опыт, были представлены личные разработки.
Победителями школьного этапа стали следующие педагоги школы и воспитатели ГКП:
Безуглова А.В, Габец Т.Н- учителя русского языка; Федина Т.И, Бруева О.Н, Ефремова А.А- учителя математики; Платова С.Н- педагог ДО; Кирилова С.Г, Лейкина А.П- учителя н/кл; Самсонова Л.А- учитель биологии; Меренкова Н.А, Миллер Л.А- воспитатели ГКП.
Работы победителей рекомендованы для участия в районном этапе «Педагогических чтений».

1 декабря 2018


Педагогические чтения «Балахтинское образование: педагогический поиск»

26 апреля на базе МБОУ Кожановская СОШ состоялись первые муниципальные педагогические чтения «Балахтинское образование: педагогический поиск».
От нашей школы приняли участие 12 педагогов. Все участники педагогических чтений получили именные сертификаты.
Фото можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/yTAm037d3Uo7TG

27 апреля 2018