Новое на сайте

Публикации

« Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Персональные данные. Дети

15 января 2016


Интернет ресурсы

Управление образования Балахтинского района
       

        Министерство образования края
       

       
       

       
       

       



































29 октября 2014


Информационные материалы ОГЭ-2019

Апелляция
Участники ГИА 9
Участники с ОВЗ
Участники при проведении ГИА
Общественному наблюдателю

1 апреля 2019


Прикреплённые файлы:

Горячие линии ГИА 2019

Горячие линии ГИА

15 марта 2019


Прикреплённые файлы:

Расписание ГВЭ 2019

Расписание

5 марта 2019


Прикреплённые файлы:

Расписание ОГЭ 2019

Расписание

5 марта 2019


Прикреплённые файлы:

Плакат ОГЭ 2019

ГИА-9

11 февраля 2019


Прикреплённые файлы:

Информация для учащихся 9 кл и родителей

Итоговое собеседование как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА) проводится для обучающихся IX классов.
Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании
Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление и согласие на обработку персональных данных в МБОУ РСОШ, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования,не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования.
Обучающиеся — инвалиды при подаче заявления на прохождение итогового собеседования подают – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее – справка, подтверждающая инвалидность), а также копию рекомендаций ПМПК
Итоговое собеседование проводится в образовательных организациях.
Итоговое собеседования проводится во вторую среду февраля.
Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет в среднем 15 минут.
Для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового собеседования увеличивается на 30 минут.
В продолжительность итогового собеседования не включается время, отведенное на подготовительные мероприятия (приветствие участника итогового собеседования, внесение сведений в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории, инструктаж участника собеседования экзаменатором-собеседником по выполнению заданий КИМ до начала процедуры и др.).
В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование обучающиеся, экстерны вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового собеседования (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая).

Итоговое собеседование начинается в 09.00 по местному времени. Участники итогового собеседования ожидают своей очереди в учебном кабинете образовательной организации (на уроке) или в учебном кабинете ожидания (если параллельно для участников итогового собеседования не ведется образовательный процесс).
Во время проведения итогового собеседования участникам итогового собеседования запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
После завершения итогового собеседования участник прослушивает аудиозапись своего ответа для того, чтобы убедиться, что аудиозапись проведена без сбоев, отсутствуют посторонние шумы и помехи, голоса участника итогового собеседования и экзаменатора-собеседника отчетливо слышны.
В случае если участник итогового собеседования по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить итоговое собеседование, он может покинуть аудиторию проведения итогового собеседования. Ответственный организатор образовательной организации составляет «Акт о досрочном завершении итогового собеседования по уважительным причинам», а экзаменатор-собеседник вносит соответствующую отметку в форму «Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории».
Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку                в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта           и первый рабочий понедельник мая) следующие обучающиеся, экстерны:
получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);
не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

24 января 2019


Изменения ЕГЭ

С 22 декабря 2018 года вступили в силу новые нормативные документы по проведению государственной итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов.Министерство просвещения Российской Федерации огласило список изменений, которые появятся в едином государственном экзамене (ЕГЭ) в 2019 году.

Согласно документам, школьников в 2019 году ждут изменения в ЕГЭ:

Прежде всего и назрела в этом причина, изменения будут внесены в ЕГЭ по математике. По математике выпускники 2019 года не будут сдавать два экзамена: и базовый, и профильный. Теперь им нужно будет выбрать какой-то один.

Зачем так сделано? Считается, что выпускники, которые выберут профильную математику, легко справятся с базовым уровнем. И наоборот.

Что касается выпускников школ, то они смогут выбрать уровень математики. Если ребенку не нужна при поступлении в вуз или ссуз профильная математика, то он может сдать базовую. Тем же, кому нужны результаты ЕГЭ математики профильного уровня, будут сдавать ее. При этом, если результат экзамена будет неудовлетворительным, выпускники смогут пересдать предмет в резервные дни, заменив профильный уровень на базовый.

Конец формыНачало формыКонец формы Баллы за ЕГЭ по математике базового уровня признаются в качестве результатов государственной итоговой аттестации (ГИА) школами, лицеями, гимназиями и организациями среднего профессионального образования.

Баллы за ЕГЭ по математике профильного уровня признаются как результаты ГИА общеобразовательными организациями и учреждениями среднего профобразования, а также в качестве результатов вступительных испытаний при приеме в вузы.

Для участников с ограниченными возможностями здоровья ГИА по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам.

В контрольно-измерительных материалах ЕГЭ по русскому языку акцент сделан на функциональное чтение. «Для написания сочинения на ЕГЭ по русскому языку выпускнику потребуется работать только с новым для него текстом, который ему будет представлен в КИМах. Речь идет о функциональном, смысловом чтении: надо сформулировать позицию автора по проблеме текста и выразить свое отношение к ней, обосновать, опираясь на текст», – пояснили в министерстве.

В заданиях по обществознанию произошло совершенствование формулировок (мини-сочинение, составление плана и др.) и системы оценивания мини-сочинения.

В контрольно-измерительные материалы по иностранным языкам введена вторая (альтернативная) тема сочинения-рассуждения «Мое мнение».

для допуска к государственной итоговой аттестации нужно будет сдать итоговое собеседование по русскому языку, которое состоится 13 февраля, а также в дополнительные сроки – 13 марта и 6 мая. Школьникам нужно будет выполнить такие виды заданий, как «чтение вслух», «пересказ с включением цитаты», «монолог», «диалог».
Изменения введут не только для школьников, но и для выпускников прошлых лет. Так, при написании заявления на сдачу ЕГЭ они смогут предоставлять заверенную копию документа об образовании. Раньше принимали только оригиналы. Те, кто обучаются в средних профессиональных заведениях, будут сдавать ЕГЭ по математике только профильного уровня.

Расширен перечень иностранных языков, доступных для сдачи ЕГЭ. Помимо английского, немецкого, испанского и французского, выпускники могут проверить свои знания китайского языка. Введение нового предмета в ЕГЭ вызвано спросом самих учеников. Форма сдачи не изменилась – обязательная письменная часть и устная. За первую выпускник может максимум набрать 80 баллов.

На официальном уровне запретили использовать сотовые телефоны, флешки, справочные материалы при написании итогового сочинения. Министр образования заметила, что здравомыслящие ученики и раньше не рисковали, и не брали с собой эти вещи. Но теперь за наличие шпаргалок и других «помощников» будут удалять из аудитории.

Четко установлены периоды проведения государственной аттестации – досрочный для выпускников прошлых лет, основной для школьников и дополнительный — для пересдачи.

28 декабря 2018


Расписание ОГЭ

http://rcoi.mcko.ru/gia-9-oge-gve/examination-schedule/?period=2

3 мая 2018


Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе

12-14 февраля 2018 года запланировано проведение дополнительной организационно-технологической апробации итогового собеседования для обучающихся 9-х классов из субъектов Российской Федерации, ранее не принимавшим участие в апробационных мероприятиях, в том числе Красноярского края.
Также, приказом Минобрнауки России от 11.12.2017 № 1205 изменены сроки проведения мониторинга качества подготовки обучающихся 9-х классов по учебному предмету «русский язык» в форме итогового собеседования. Для всех территорий мониторинг состоится 13 и 16 апреля 2018 года.

18 января 2018


Приказ Министерства образования и науки РФ «О проведении мониторинга качества образования»

Приказ образования и науки РФ «О проведении мониторинга качества образования» от 20.10.2017 года № 1025

1 ноября 2017


Прикреплённые файлы:

1 2 »