Публикации

« Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Персональные данные. Дети

15 января 2016


Интернет ресурсы

Управление образования Балахтинского района
       

        Министерство образования края
       

       
       

       
       

       

































29 октября 2014


Практический семинар по теме «Формирование ФГ у школьников»

Семинар прошел 12.10.2019 г
Присутствовало: 14 учителей- предметников
Цель семинара: умение формулировать задания на интеграцию и интерпретацию текста (2 группа умений)
Задачи: 1) подбирать тексты
      2)формулировать вопросы к заданиям
Планируемый результат: дидактический материал
08.30-08.40 информация с семинара: Ефремова АА
08.40-08.50 работа в группах по обобщению дом задания
08.50-09.20 выступление от групп с заполнением таблиц
09.20-09.30 конструирование вопросов
09.30-09.45 выступление от групп
09.45-10.00 планирование собственной деятельности (дом задание)
Ефремова АА, довела информацию с районного семинара по ЕНГ.
ЕНГ отражает способность человека применять естественнонаучные знания и умения в реальных жизненных ситуациях, в том числе в случаях обсуждения общественнозначимых вопросов, связанных с практическими применениями достижений естественных наук.
Естественнонаучно грамотный человек стремится участвовать в аргументированном обсуждении проблем, относящихся к естественным наукам и технологиям, что требует от него следующих компетентностей:
- научно объяснять явления;
- понимать основные особенности естественнонаучного исследования;
- интерпретировать данные и использовать научные доказательства для получения выводов.
При этом каждое из заданий классифицируется по следующим параметрам:
• компетентность, на оценивание которой направлено задание;
• тип естественнонаучного знания, затрагиваемый в задании;
• контекст;
• познавательный уровень (или степень трудности) задания.
Содержательные области можно формально соотнести с предметными знаниями. Так, «Физические системы» – это преимущественно материал физики и химии, «Живые системы» – биология, «Науки о Земле Вселенной»– география, геология, астрономия.
При организации работы в группах по обобщению дом задания, педагоги обсуждали свое выполненное дом задание, потом выступали от групп: Безуглова АВ, Шаферова ИВ, Ефремова АА. Учителя одновременно обсуждали и  заполняли таблицу.
Следующий этап- педагоги по выданному тексту составляли по 2 задания, после чего озвучили свой результат.
Семинар завершился с инструктажем домашнего задания.

12 октября 2019


Семинар по теме «Формирование ЧГ у школьников»

В школе 28.09. 19 г прошел практический семинар по теме «Формирование ЧГ у школьников»
Присутствовало: 14 учителей- предметников
Цель семинара: смоделировать процесс запуска работы в школе по пониманию подходов к оценке ЧГ учащихся школы, способов формирования читательской грамотности у школьников.
Ход работы: 1) Самостоятельная работа с текстом «Основные подходы к оценке ЧГ учащихся школы»; определение понятия «ЧГ», предмета измерения ЧГ, объекта оценивания ЧГ.
2) Работа в парах, обсуждение результатов. Рефлексия
3) Работа в группах по составлению характеристики читательских действий, выделение типов текста. Рефлексия
4) Работа в группах «Характеристика заданий диагностической работы для учащихся 5 кл»
5) Планирование собственной деятельности (дом задание).
Домашнее задание для групп: Приготовить карточки на читательские действия и умения:Интеграция и  интерпретация текста.

30 сентября 2019


Проект «Мы все такие разные, но все-таки мы вместе»

Описание практики Греб А.Н.

7 марта 2019


Прикреплённые файлы:

Практика изменения образовательной деятельности педагогов в МБОУ Ровненская СОШ

Описание практики Глоба Е.Г.

7 марта 2019


Прикреплённые файлы:

«Школа для каждого» (инклюзивное образование в МБОУ Ровненская СОШ)

Описание практики Самсоновой Л.А.

7 марта 2019


Прикреплённые файлы:

Педагогические чтения

17 января на базе Кожановской СОШ прошли Педагогические чтения «Балахтинское образование:педагогический поиск». От нашей школы свои работы представляли: Глоба Е.Г., Самсонова Л.А., Безуглова А.В., Габец Т.Н., Бруева О.Н., Лейктна А.П., и воспитатель ГКП при школе — Меренкова Н.А. Все выступающие были отмечены сертификатами.

18 января 2019


«Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях Ровненской школы»

15 декабря в школе прошел методический семинар по теме «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях Ровненской школы»
Оргпроект школьного семинара
Место проведения: МБОУ РСОШ
Время:8.30-10.00
Участники: учителя, преподающие в классах инклюзивного образования
Предназначение:проектирование инклюзивного урока
Предполагаемый результат: схематехнологической карты урока,  понимание содержания целевого блока.
8.30-8.45 – установка на работу (Самсонова Л.А, задир по УВР)
8.45-9.00- «Особенности коррекционной работы для детей с ОВЗ» (Греб А.Г, психолог школы)
– работа в сводных отрядах по схематизации текста: требования к уроку для детей с УО (умственная отсталость)
9.30-9.40 – выступление от групп, общее обсуждение.
9.40-10.00 – «Требования к написанию целевого блока» (Самсонова Л.А)
10.00-10.30 — проектирование инклюзивного урока в малых группах
10.30- 11.00- выступление от групп, общее обсуждение.
Результат семинара- разработка единой технологической карты инклюзивного урока.

17 декабря 2018


«Педагогические чтения»

30 ноября 2018 года в школе прошли педагогические чтения
(школьный этап), в которых принял участие весь педагогический коллектив.
Заранее были предложены направления, и каждый готовил сообщения по своей выбранной теме.Учителямишколы был обобщен педагогический опыт, были представлены личные разработки.
Победителями школьного этапа стали следующие педагоги школы и воспитатели ГКП:
Безуглова А.В, Габец Т.Н- учителя русского языка; Федина Т.И, Бруева О.Н, Ефремова А.А- учителя математики; Платова С.Н- педагог ДО; Кирилова С.Г, Лейкина А.П- учителя н/кл; Самсонова Л.А- учитель биологии; Меренкова Н.А, Миллер Л.А- воспитатели ГКП.
Работы победителей рекомендованы для участия в районном этапе «Педагогических чтений».

1 декабря 2018


Педагогические чтения «Балахтинское образование: педагогический поиск»

26 апреля на базе МБОУ Кожановская СОШ состоялись первые муниципальные педагогические чтения «Балахтинское образование: педагогический поиск».
От нашей школы приняли участие 12 педагогов. Все участники педагогических чтений получили именные сертификаты.
Фото можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/yTAm037d3Uo7TG

27 апреля 2018


Семинар по итогам независимой оценки качества образовательной деятельности"

20 апреля состоялся практический семинар «Проектный подход в программировании деятельности образовательной организации по итогам независимой оценки качества образовательной деятельности».
Цель семинара: сформировать у участников понимание логики проектного подхода при решении проблемных вопросов по итогам НОКОД.
Участники семинара познакомились с методом анализа проблемных ситуаций, с методом планирования «Дерево целей». Работая в группах, участники научились определять причины проблемной ситуации первого уровня, создавали матрицы причин второго уровня на основе матрицы проблем.

21 апреля 2018


1 2 3 »