Новое на сайте

Публикации

« Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Персональные данные. Дети

15 января 2016


Интернет ресурсы

Управление образования Балахтинского района
       

        Министерство образования края
       

       
       

       
       

       



































29 октября 2014


Проект «Мы все такие разные, но все-таки мы вместе»

Описание практики Греб А.Н.

7 марта 2019


Прикреплённые файлы:

Практика изменения образовательной деятельности педагогов в МБОУ Ровненская СОШ

Описание практики Глоба Е.Г.

7 марта 2019


Прикреплённые файлы:

«Школа для каждого» (инклюзивное образование в МБОУ Ровненская СОШ)

Описание практики Самсоновой Л.А.

7 марта 2019


Прикреплённые файлы:

Педагогические чтения

17 января на базе Кожановской СОШ прошли Педагогические чтения «Балахтинское образование:педагогический поиск». От нашей школы свои работы представляли: Глоба Е.Г., Самсонова Л.А., Безуглова А.В., Габец Т.Н., Бруева О.Н., Лейктна А.П., и воспитатель ГКП при школе — Меренкова Н.А. Все выступающие были отмечены сертификатами.

18 января 2019


«Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях Ровненской школы»

15 декабря в школе прошел методический семинар по теме «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях Ровненской школы»
Оргпроект школьного семинара
Место проведения: МБОУ РСОШ
Время:8.30-10.00
Участники: учителя, преподающие в классах инклюзивного образования
Предназначение:проектирование инклюзивного урока
Предполагаемый результат: схематехнологической карты урока,  понимание содержания целевого блока.
8.30-8.45 – установка на работу (Самсонова Л.А, задир по УВР)
8.45-9.00- «Особенности коррекционной работы для детей с ОВЗ» (Греб А.Г, психолог школы)
– работа в сводных отрядах по схематизации текста: требования к уроку для детей с УО (умственная отсталость)
9.30-9.40 – выступление от групп, общее обсуждение.
9.40-10.00 – «Требования к написанию целевого блока» (Самсонова Л.А)
10.00-10.30 — проектирование инклюзивного урока в малых группах
10.30- 11.00- выступление от групп, общее обсуждение.
Результат семинара- разработка единой технологической карты инклюзивного урока.

17 декабря 2018


«Педагогические чтения»

30 ноября 2018 года в школе прошли педагогические чтения
(школьный этап), в которых принял участие весь педагогический коллектив.
Заранее были предложены направления, и каждый готовил сообщения по своей выбранной теме.Учителямишколы был обобщен педагогический опыт, были представлены личные разработки.
Победителями школьного этапа стали следующие педагоги школы и воспитатели ГКП:
Безуглова А.В, Габец Т.Н- учителя русского языка; Федина Т.И, Бруева О.Н, Ефремова А.А- учителя математики; Платова С.Н- педагог ДО; Кирилова С.Г, Лейкина А.П- учителя н/кл; Самсонова Л.А- учитель биологии; Меренкова Н.А, Миллер Л.А- воспитатели ГКП.
Работы победителей рекомендованы для участия в районном этапе «Педагогических чтений».

1 декабря 2018


Педагогические чтения «Балахтинское образование: педагогический поиск»

26 апреля на базе МБОУ Кожановская СОШ состоялись первые муниципальные педагогические чтения «Балахтинское образование: педагогический поиск».
От нашей школы приняли участие 12 педагогов. Все участники педагогических чтений получили именные сертификаты.
Фото можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/yTAm037d3Uo7TG

27 апреля 2018


Семинар по итогам независимой оценки качества образовательной деятельности"

20 апреля состоялся практический семинар «Проектный подход в программировании деятельности образовательной организации по итогам независимой оценки качества образовательной деятельности».
Цель семинара: сформировать у участников понимание логики проектного подхода при решении проблемных вопросов по итогам НОКОД.
Участники семинара познакомились с методом анализа проблемных ситуаций, с методом планирования «Дерево целей». Работая в группах, участники научились определять причины проблемной ситуации первого уровня, создавали матрицы причин второго уровня на основе матрицы проблем.

21 апреля 2018


Семинар «Подготовка к обучению по индивидуальным образовательным программам»

17 февраля в нашей школе прошел 2-ой семинар в рамках проекта «Развитие сельских школ». На семинаре педагоги изучали тексты по методике Ривина. В конце обсудили основные изменения в логике планирования учебного процесса, разобрали примеры операционно-тематического плана, маршрутно-логической схемы. Учителя попробуют применить полученные теоретические сведения на практике, они будут создавать методические материалы по своим предметам и представят их в конце марта.

18 февраля 2018


Поддерживающее оценивание: эффективная система использования результатов оценки качества

10.02. в школе состоялся практический семинар с участием педагогов Грузенской школы, который является продолжением работы по ШСОКО и «Развития школьного обучения сельских школ». В теоретической часит развели понятия «поддерживающего оценивания» и «отметки». В практической части «Чтение описания профиля учащегося по результатам различных оценочных процедур» педагоги в парах и группах учились читать профиль ученика, находили сильные и слабые стороны для поддержки ученика, планировали индивидуальную работу по повышению качества образования. В итоге было принято решение внести изменения в работу педагогов.

Презентация семинара

12 февраля 2018


Прикреплённые файлы:

1 2 »